Facebook наконец догадался, что его обошли.

facebook realized 150x150 Facebook наконец догадался, что его обошли.Во вторник, 4 декабря, Facebook ( FB ) объявила что она готова начать распространение Facebook Messenger для потребителей, которые не зарегистрированы в Фейсбуке, начиная с таких стран, как Индия и ЮАР, и позже перейти на Штаты и Европу. Этим самым решением  Facebook признал свою огромную стратегическую ошибку, сделанную 2 года назад.  То есть, в своё время, когда конкуренция на рынке СМС приложений только начиналась, и такие гиганты, как Facebook или Google ( Goog ) могли спокойно начать в нём свою экспансию. В это время, на конец декабря 2009 года, компания Whatsapp имела всего в 1 миллион пользователей. К концу 2010 года это число выросло до 10 миллионов. Сейчас в числе её пользователей вероятно – 200 миллионов, хотя в настоящее время пока нет официальных данных.
Использование СМС начало достигать своего пика в таких странах, как Нидерланды в 2010 году. Перед компаниями Facebook, Twitter и Google сам собой открылся гигантский новый рынок на блюдечке с более чем 3 миллиарда потребителей по всему миру для использования текстовых сообщений на свои телефоны путём ИП-альтернативы. И ни один из этих гигантов не увидел, не понял и не реализовал эту возможность.

Рынок мобильных сообщений стартовал сам, позволив молодым компаниям как Kik, Viber, Kakaotalk, Whatsapp создать свои стартапы  и с удивительной скоростью выбрать своего победителя. Еще только в начале 2011 года, были споры о сравнительных достоинствах различных приложений для обмена СМС сообщениями и ещё трудно было выбрать победителя.
В декабре 2012 года результат конкурентной борьбы стал очевиден. Кик не в Топе 5 приложений. Viber в Топе 5 приложений лишь только в 21 странах, но это такие страны, как Барбадос, Непал и Таджикистан. Whatsapp входит в Топ 5 приложений в 141 странах, включая США, Великобританию, Индию, Бразилию и Германию. Единственная реальная слабость Whatsapp это страны Дальнего Востока, – Китай, Япония и Южная Корея, где местные чемпионы не уступают, но у них нулевые шансы вырваться на международные рынки.

Конкуренция между мобильными ИП сообщениями подошла к концу. Это произошло где-то в конце 2011 года, и Whatsapp показал блестящий хрестоматийный пример своего взлёта.

Google, Facebook и Twitter упустили свой золотой шанс создать убийцу телефонной СМС и охватить миллиарды пользователей по всему миру. Для них это было бы так легко и дешево разработать простые, лёгкие программы в 2009 году, опираясь на существующуие базы пользователей любого из этих гигантов, а потом просто наблюдать, как эта программа практически мнгновенно становится бестселлером.
И это очень и очень трудно сделать сейчас. Практически невозможно. Любая борьба с доминированием Whatsapp сейчас означала бы нейтрализацию основных преимуществ смартфона, что могло бы оказать очень сильное негативное влияние на рынки мобильных устройств.
Люди часто спрашивают меня, почему я так восхищаюсь компанией Whatsapp, а ответ прост: это одно из самых популярных и важных приложений в мире. И он побил и Facebook, и Google, и Twitter и другие крупные компании, прежде чем те даже поняли, что они проиграли.

+5
pixel Facebook наконец догадался, что его обошли.-7
  

Похожие записи:


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>