Каждое седьмое электронное письмо в деловой переписке – слухи и сплетни.

Почти 15 процентов корпоративных сообщений, отправленных по емейлу, составляют слухи и сплетни, говорят ученые Georgia Tech.

Доцент Эрик Гилберт рассмотрел сотни тысяч писем бывших сотрудников корпорации Enron и обнаружили, что 14,7 процента из писем можно квалифицировать как офисные сплетни – сообщения, содержащие информацию о человеке или нескольких лицах, не входящих в число получателей.

И хотя люди, меньшие, в «офисной иерархии», как правило, делают это чаще, сплетничают сотрудники всех уровней.

gmail Каждое седьмое электронное письмо в деловой переписке – слухи и сплетни.

«Когда вы говорите, «сплетня», большинство людей сразу же негативно интерпретируют это, но это на самом деле является очень важной формой общения», говорит Гилберт.

«Даже отрывочные кусочки информации, такие как «Эрик сказал, что он опоздал на эту встречу»,  вызывают интерес сотрудников.

«Негативные» сплетни, выявленные в ходе анализа обработки переданных текстовых сообщений, встречаются в 2,7 раза чаще, чем «положительные» сплетни, хотя многие были по существу нейтральны.

Причем сплетничают все сотрудники: от нижнего звена до генерального директора. Вице-президенты и директора также судачили с подчиненными, и сплетни шли далее вниз по цепочке, доходя до сотрудников рядового уровня.

enron logo Каждое седьмое электронное письмо в деловой переписке – слухи и сплетни.

Исследователи полагают, что пресловутое место в США корпоративной истории не делает его уникальным с точки зрения сплетен. То, что происходит в Enron, по мнению Гилберта, конечно, не отличает его от большинства других американских корпораций.

Переписка велась между рядовыми сотрудниками и руководителям Enron (это небольшая часть сотрудников) – кто инициировал и руководил действиями, которые привели компанию к краху; в тоже время сотрудники среднего звена понятия не имели, что происходит на самом деле.

Гилберт отметил, что не ожидал увидеть такой высокий уровень «работы» сплетен, доля которых в переписке оказалась равной почти 15 процентов.

«Но опять же, сплетни – это неотъемлемый аспект нашей жизни, и я думаю, руководители компаний, возможно, примут это к сведению», заключил Гилберт.

+1
pixel Каждое седьмое электронное письмо в деловой переписке – слухи и сплетни.0
  

Похожие записи:


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>